Рольганги для строительных конвейеров.

Большой машинный парк гарантирует точное производство с помощью токарно-револьверных станков, сварочных аппаратов, обычных токарных станков и горизонтальных и вертикальных фрезерных станков, а также гидравлических прессов, позволяющих сжимать необходимые подшипники с определенным предварительным натяжением и таким образом, чтобы наружное кольцо не могло вращаться. позже в продукте. Эти прессы обеспечивают впечатляющее давление до 6 тонн.

Сферические роликоподшипники LFD: качественный скачок
Для закупаемых компонентов, таких как шариковые или сферические роликоподшипники с предварительным натягом, мы выступаем в роли поставщика высококачественных подшипников.

Однако при работе со стационарными или фланцевыми подшипниками мы рекомендуем устанавливать сферические роликоподшипники LFD с втулкой, если цена позволяет их использование.

Если вместо сферических роликоподшипников используются более дешевые шарикоподшипники, всегда следует тщательно проверять, подходит ли смонтированный шарикоподшипник для соответствующей установки с точки зрения конструкции, производительности и нагрузки. Общеизвестно, что в разных опорах могут использоваться разные подшипники.

Если, например, заказчик работает с дешевыми катками зарубежного производства и ломаются подшипники качения, то, как правило, слабым местом являются не подшипники. Транспортная система просто не рассчитана на эти подшипники. Потому что ролики обладают способностью к изгибу и определяющим фактором является надежная радиальная грузоподъемность подшипников.
Качественные ленточные конвейеры и рольганги можно посмотреть на сайте https://pkpotenzial.ru

Компания LFD обеспечивает выполнение этих требований собственными лабораториями и испытательными стендами. Однако сферические роликоподшипники более гибкие, чем радиальные шарикоподшипники. Следовательно, должен быть достигнут компромисс, который могут поддерживать соответствующие подшипники, принимая во внимание, с каким коэффициентом может изгибаться вал.

Таким образом, строитель должен рассмотреть возможность изготовления очень специального транспортного элемента, специально разработанного с учетом долговечности.


Опубликовано 19.04.2023

Комментарии

Комментирование отключено.