Понтоны из бочек своими руками – как сделать понтон - Строительство и ремонт

Понтоны из бочек своими руками – как сделать понтон

.

Как здорово иметь свой домик или дачу у берега озера, речки или даже моря! Ведь это даёт замечательную возможность в любой момент насладиться красотой заката у воды, порыбачить и просто искупаться в знойный денёк. Но для того чтобы обеспечить максимально безопасный доступ к воде, требуется наличие какой-либо причальной конструкции. На сегодняшний день существует большое количество магазинов и фирм, занимающихся изготовлением и установкой причалов, но, согласитесь, что гораздо приятнее сделать это самому. В этой статье мы поговорим о видах причальных конструкций и о том, как построить причал своими руками.

Поскольку зачастую позволить себе услуги профессионала в сфере строительства причалов и пирсов могут не все, появляются мысли о самостоятельном решении проблемы. Для начала нужно определиться, с какой целью будет использоваться пирс, есть ли у вас водный транспорт, которому требуется отдельное пространство или он нужен только для рыбалки и загорания. Только потом следует заниматься проектированием и закупом материалов. Рассмотрим основные виды причалов и их особенности.

  • Понтонный причал. Самый простой, распространённый и бюджетный вариант. Преимущества понтона заключается и в его лёгком весе, что немаловажно, если необходимо убирать его на зиму. Ведь в основном все реки и озёра (в зависимости от региона, конечно) зимой полностью промерзают. Если сравнить такой причал с мостиком на сваях, то у понтона есть ещё одно явное преимущество. Его можно использовать как абсолютно полноценное средство для отдыха в любой части озера, отбуксировав понтонный причал как плавающее средство передвижения. Как причал для маломерных судов он тоже вполне сгодится.
  • Дощатый мостик. Тоже довольно бюджетный и несложный вариант. Он подойдёт для любителей рыбалки, и его можно использовать как причал для лодки или другого судна. Единственный недостаток — необходимость обновлять его каждые три-четыре года, поскольку любая порода дерева начинает гнить от постоянного нахождения в воде.
  • Свайный причал. Процесс постройки будет более энергозатратным и дорогим. Но зато это долговечный вид причала для катеров, лодок и просто отдыха. Дизайн и размеры такого пирса могут быть абсолютно на любой вкус и кошелёк. Сваи могут быть как деревянные, так и металлические. Второй вариант считается более прочным и долговечным. Сваи бывают винтовые и забивные.

Построить пирс своими руками — это несложно. Если вы уже сделали выбор в пользу той или иной причальной конструкции, то пора приступать к самому интересному — проектированию и строительству.

Строительство понтона — один из самых быстрых и простых процессов. Выполнить понтон из бочек своими руками — задача лёгкая и не затратная в финансовом плане. Для начала нужно определиться с размером понтона. На минимальную площадь потребуется не меньше четырёх бочек объёмом в 200 литров, которые необходимо обвязать деревянной рамой. Чем больше требуется площадь причала-понтона, тем больше бочек вам нужно приобрести. Если нет возможности найти такое количество бочек, то понтон можно сделать из обыкновенных пластиковых бутылок. Основа такого плавучего причала может быть как деревянной, так и пластиковой или вовсе из пенопласта.

Лучше всего устанавливать мостки на пристани в зимнее время года, пока не растаял лёд на озере или реке. При помощи бензопилы прорубите лунки необходимого диаметра и вбейте брёвна. Но предпочтительнее использовать трубы из нержавеющего металла, ведь они прослужат гораздо дольше дерева. Оптимальное расстояние между брёвнами или трубами — 1,5 метра. Если выбор материала сделан в пользу дерева, то перед установкой обязательно обработайте его специальными средствами. После установки оснований можно заняться настилом, который лучше всего выполнить из пластиковых труб — они наиболее долговечны, так как не гниют и не ржавеют.

Деревянный пирс или причал для швартовки суден, рыбалки и отдыха лучше всего выполнять на основе стального свайного фундамента. Этот вариант хоть и более дорогостоящий, но гораздо более долговечный и красивый. Как мы уже сказали, существует два типа свай. Забивные сваи представляют собой стальные трубы с острым концом, которые необходимо забивать в землю при помощи специализированной техники. Это довольно негативно отражается на состоянии металла. Труба может перекоситься или вовсе скрутиться спиралью, что, конечно же, говорит о неполноценности опоры. Кроме того не всегда спецтехника может добраться именно к вашему участку.

Поэтому в последнее время популярнее становятся винтовые сваи. Они легко вкручиваются в почву благодаря конусообразному концу при помощи приваренных лопастей. С другого конца сваи приваривают оголовок, который впоследствии будет служить основой крепления настила. Винтовая свая плавно входит в землю, что не приводит к её деформациям и не требует чрезмерных усилий. Кроме того, длину такого основания можно регулировать самостоятельно, что очень удобно.

Количество и диаметр свай зависит от площади вашего будущего причала и от общей весовой нагрузки. Просчитайте расстояние между сваями так, чтобы слой настила не провисал. Как только свая будет завинчена на нужную глубину, обязательно залейте её полость высококачественным бетоном. Эта мера позволит увеличить способность сваи выдерживать немалые нагрузки. Как мы уже писали выше, работы по установке свая лучше проводить зимой, поэтому нужно добавить к бетону необходимые присадки.

При выборе варианта настила стоит обратить особое внимание на водостойкие породы древесины. К ним относятся:

  • лиственница;
  • акация;
  • кумару;
  • гарапа;
  • мербау;
  • массарандуба.

Если нет возможности приобрести столь дорогие сорта древесины, то можно сделать выбор в пользу специальных полимерных палубных досок. Именно эти материалы отвечают всем требованиям, предъявляемым к постройке сооружений, контактирующих с водой. Они не гниют и не разлагаются при долговременном взаимодействии с водой, благодаря своей негладкой поверхности исключают процесс скольжения при попадании воды. Не деформируются при перепаде температур и длительном воздействии солнечного света, не потрескаются, усохнут или разбухнут (как это может сделать натуральная древесина). Конструкция из такого материала долговечна благодаря высокой износостойкости и способности выдерживать немалые нагрузки.

Для красоты общего вида используется скрытая система крепежа. В процессе отделочных работ готовой пристани установите перила, удобный спуск к воде и необходимые атрибуты для швартовки суден.

Источник: http://landshaftnik.com/sooruzheniya/prichal-kak-postroit-svoimi-rukami

Как построить помост к реке (озеру) своими руками?

Строительства причала на загородном участке.

Рядом с участком река, как построить над водой помост? Причал для купания и загорания, поудить рыбу, причалить лодку. От берега на расстоянии 2-2.5м глубина 1.40-1.60 м. С краю дно илистое.

Место тихое, без сильного течения. Что выбрать: сваи, винтовые сваи или причал понтонного типа? Как правильно установить, сделать своими руками?

Для оборудования участка «причальным сооружением», на мой взгляд, дайвера с серьёзным стажем, лучше всего подходит плот-понтон. Главное его преимущество по сравнению с мостком на сваях – возможность его подъёма на берег для зимнего хранения. Ведь практически все водоёмы на территории «Нашего Бывшего» практически каждую зиму замерзают. В весенний паводок, даже на реках со спокойным течением, сваи поднимает льдом, и после, причал-мостик нуждается в серьёзном ремонте.

Плот-понтон изготовить очень просто – из бочек, как впрочем, и из любых герметично закрываемых емкостей, обвязав их рамой необходимой прочности. Тем более что сегодня выбор таких емкостей достаточно велик – по форме, объёму, материалу. Грузоподъёмность плота-понтона элементарно рассчитывается при помощи известного закона дедушки Архимеда. Изготовив его из емкостей необходимой формы и оборудовав соответствующими устройствами плот-понтон можно использовать в качестве хранилища.

Устройство простейшего плота-понтона из четырёх стандартных 200 литровых бочек на картинке:

Если необходим плот-понтон большего водоизмещения (большей грузоподъёмности), то соединив на раме N-е количество бочек, получаем необходимый результат.

Одним из преимуществ плота-понтона по сравнению с мостком на сваях – возможность использовать его в качестве полноценного плав. средства. Оборудовав палубу-настил необходимыми устройствами на нём можно прекрасно отдыхать, отбуксировав в желаемое место.

Но и в качестве стационарного причала для катеров и лодок он подходит лучше всего.

Фиксируется плот-понтон обычно с четырёх сторон по углам. Два крепления обычно на берегу, два якоря со стороны водоёма. Впрочем, если течение не сильное, а водоизмещение полота-понтона не большое, то можно ограничиться креплением (швартовкой) в двух точках.

Но в любом случае выбор конструкции причального сооружения за вами. Удачи!

Очень старый, проверенный и надёжный способ постройки причала для лодки в любой местности.

Берутся четыре бревна и сбиваются между собой металлическими скобами или связываются цепями, или небольшими тросиками(не суть важно).

Привязывается пару камней к данному «венцу», что бы не всплыл.

Внутренняя часть закладывается бутовым камнем.

Сверху скобами прибивают следующий венец и снова бутят камнями.

Высоту можно нарастить любую.

Работать приятно летом, купаясь и отдыхая.

Если нужна большая длина причала, то можно сложить две клети, соединив их между собой брёвнами. По брёвнам — настил и перила.

На фото показана всего одна «клеть» для причала одной лодки.

Снимок сделан в Карелии. Город Кемь. Белое море.

Вариантов довольно много, есть индивидуальные моменты касающиеся конкретной местности (нюансы), это скорость течения, какое дно и.т.п

Сам настил (причал) можно расположить на деревянных вбитых в грунт сваях, можно на металлических винтовых, «раму» под настил можно сварить.

Такой вариант один из самых дорогих, но он действительно надёжен + возможность причала использовать и в зимний период, то есть это не временное сооружение, а капитальное.

Более простой вариант, это понтонный причал (плавучий), его можно сделать не только из бочек

Если из бочек, то конструкцию собираем рядом с берегом.

Если причал на винтовых сваях

Начинаем с проекта, с расчётов.

Далее приобретаем винтовые сваи с вот такими оголовками,

Во льду делаем лунки, диаметра свай.

Сваи вкручиваются в грунт (естественно на одоном уровне, уровень достигается обрезкой оголовков свай, в одном уровне), параллельно друг другу, сколько свай (и их диаметр), смотрите уже по месту, нужны расчёты, размеры причала могут быть разными.

Далее привариваем к сваям наконечники с площадкой (см. выше).

На площадку сваркой крепим швеллера (если причал не большой, можно обойтись металлическими уголками).

Практически те же работы что в случае ростверка по винтовым сваям на суше, отличие лишь в том, что на финише у нас будет сплошной настил на ростверке.

Далее сваи заполняются бетоном, есть зимние смеси, или ждём лета.

Последний этап монтаж настила, тут вариантов масса, от досок, до влагостойкой фанеры.

Причал можно оборудовать перилами, смотрите уже по месту.

Помост к берегу, от причала можно также сварить из уголков (или швеллера)

Весь «лес» покрывается влагостойкими составами.

Плавучий причал из бочек, совсем простой.

Каркас квадратный из бруска (или доски), по углам четыре бочки (как вариант), привязываются верёвками, внутри каркаса бруски для жёсткости.

Перевернули конструкцию и зашили влагостойкой фанерой, это настил, спустили на воду.

Смотря какая вода у вас в реке, насколько она тихая и насколько полноводная, особенно в межсезонье. Далее в каком климатическом районе вы находитесь. Ну и конечно сколько денег у вас имеется и как надолго хотели бы установить причал.

Для того, чтобы решиться с выбором причала, ещё и надо знать тип профиля набережной перед ним, а они бывают четырёх видов:

Конечно самый надёжный, но в тоже время и самый дорогой будет причал из бетонного основания, их различают три вида:

По такому же принципу можно сделать и деревянный причал, но его хватит только на года 3-4 не больше, так как как бы вы не обрабатывали древесину, а она в воде гниёт быстро.

Из универсальных причалов для дачи или деревни, где можно позагорать, половить рыбу или припарковать небольшую лодку, является плавучий причал.

1) На берегу делают бетонное основание или из любых других материалов, но таким образом, чтобы оно было прочным.

2) На воде изготавливают плавучий причал (о нём более подробнее ниже)

3) Между основанием на берегу и плавучим причалом устанавливают мостик.

Плавучий причал изготавливается достаточно просто, нужно взять несколько бочек (от 4 до 8 штук, в зависимости от размеров) и доски для площадки. Сколачиваете площадку и наглухо закрытые бочки крепите через хомуты на это основание. Вместо бочек можно использовать прочие ёмкости из пластика с глухим закрытием, внутри которых должен находится воздух, либо плавучий материал.

Спустив такой причал на воду нужно закрепить его через два якоря на дальних концах от берега и мостиком с берегом.

В зимний период причал необходимо достать на берег.

Кто проживает по соседству с озером или речкой, часто задумывается, как сделать удобным доступ к воде. Можно своими руками, а лучше с помощниками, построить мостик или помост. Но, как любое строительно, сначала нужно сделать чертеж, эскиз, составить подробный список всех стройматериалов, который понадобятся для строительства.

Небольшой помост, стационарный причал можно сделать и на сваях. Но их желательно устанавливать зимой, когда на реке установится хороший лед. Сваи (10х10) забивать с лодки или с вспомогательных предметах не так легко и не безопасно. Сначала в намеченных местах просверлить лунки и завинтить винтовые сваи, они надежней, чем забивать заостренные сваи. Расстояние между сваями 2-2.5 метра друг от друга. Наклон помоста должен быть в сторону берега. Выровнить все по уровню. Высота свай должна быть на 30-50 сантиметра выше уровня воды.

Когда сваи установлены, выровнены, их можно залить бетоном. Если внутри свай находится вода, тогда их наполнять сухой готовой смесью бетона. Просто сухая смесь засыпается из мешка, периодически размешивать длинным тросом. Сухую смесь засыпать частями.

Затем приваривается швеллер, к нему уже привинчиваются доски 3-4см. По желанию, можно добавить перила, поручни и даже лестницу, для удобного спуска в воду.

Источник: http://www.remotvet.ru/questions/16218-kak-postroit-prichal-pomost-k-reke-svoimi-rukami-kakoj-sposob-ustanovki-vybrat.html

Для людей, живущих по соседству с речкой, или водоемом всегда актуальным вопросом был удобный доступ к воде. Раньше для этих целей строили мостики, по которым можно было пройти к привязанной лодке, сейчас же такое устройство редко где применяется. В основном воздвигаются более серьезные сооружения, требующие больших сил и изобретательности, особенно когда вопрос стоит в том, как построить причал своими руками быстро и недорого. Мы не зря заговорили об изобретательности, потому что это именно то, к чему прибегают многие умельцы, создавая пирс. Рассмотрим несколько различных конструкций самодельных причалов.

Причал понтонного типа из бутылок

Такое устройство сделать проще всего. Основой послужат обыкновенные двухлитровые пластиковые бутылки, количество которых зависит от запланированного размера причала. Для того чтобы начать работы, заготовьте 300–350 бутылок (при использовании полуторалитровых бутылок их может потребоваться больше, так как они более узкие). Желательно чтобы бутылки были одинаковыми, не прямыми, а с выемкой, на которой надежно зафиксируется крепеж.

Пластиковый причал

Обязательно проверьте, чтобы пробки были плотно закручены, а в бутылке не было дырок. Для этого, приготовленную к установке бутылку, попробуйте сжать, и если она осталась упругой, значит всё в порядке. Основу причала делайте не цельной, а из трех блоков, по 60 — 80 бутылок в одной секции. Также по бокам нужно сделать из бутылок ограничители.

Теперь можно из легких досок или пенопласта сделать для понтона настил. Эту плавучую конструкцию необходимо надежно закрепить, иначе сильный ветер может ее просто унести. Для этого на берегу вбейте две сваи, к которым и прикрепите надежно этот понтон.

Такая конструкция не тяжелая и зимой причал можно убирать.

Причал из металлических бочек

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с

А сейчас посмотрим, как построить причал своими руками из бочек. Сразу следует сказать, что такую конструкцию лучше собирать недалеко от воды, так как ее вес ее великоват, а отправляться с ней в дальний путь будет не совсем удобно. Для того чтобы сделать такой причал, понадобятся:

  1. Строганные доски.
  2. Деревянный брус.
  3. 200-литровая бочка – 4 шт.
  4. Гвозди (или саморезы).
  5. Веревка.

Первым этапом работ будет изготовление каркаса из бруса, размером 2.5×2.5 м, имеющего сечение 100×50 мм. Крепежом могут послужить достаточно длинные гвозди для того, чтобы пробив насквозь скрепляемые брусья, их можно было загнуть и сделать соединение более прочным. Нелишним будет усилить конструкцию, вставив в углы каркаса деревянные бруски. К основной раме добавьте дополнительные опоры из шести деревянных брусков 50×50 мм. Они должны быть установлены так, чтобы края бочки опирались на них.

Модульный причал

Теперь нужно осмотреть бочки. Обратите внимание на то, чтобы пробки были плотно закрыты. Для большей уверенности в том, что в этом месте соединение не разгерметизируется, намажьте силиконом резьбу и резиновое уплотнение, а затем плотно вкрутите в бочку.

Не забывайте о том, что металл подвержен коррозии, и если хотите, чтобы ваш причал прослужил вам как можно дольше, то покрасьте всю бочку, или хотя бы в тех местах, где содрана родная краска. Это нужно делать каждый год!

Подготовленные бочки разместите по углам рамы параллельно друг друга, и, просверлив по 6 отверстий для каждой бочки, закрепите их веревками. Пока конструкция не очень тяжелая, отнесите ее на воду, установив бочками вниз. Надежно закрепив возле берега, продолжайте обшивать. Завершающим этапом будет изготовление мостика, чтобы можно было попасть с берега на причал.

В том случае, если нужна более мощная конструкция, сделайте стационарный причал, для которого потребуются винтовые сваи.

Для того чтобы изготовить такой причал, вам будут нужны:

  • Винтовые сваи – 6 или 8 шт.
  • Уголок достаточной прочности, количество которого зависит от размера конструкции, так как при большой ширине пролетов потребуется приварить дополнительные перемычки;
  • Строганные доски (25-30 мм);
  • Гвозди, саморезы или винты с гайками;
  • Дрель;
  • Сварочный аппарат.

Работы лучше производить зимой, когда на речке стоит лед, ведь для того, чтобы закрутить сваи на большую глубину потребуется приложить много усилий. Согласитесь, что с лодки это сделать будет непросто, так как сначала ее нужно будет надежно закрепить, а уж потом заниматься сваями. К сваям приварите уголок, и с небольшим зазором, который обеспечит стекание воды и хорошее проветривание, закрепите доски гвоздями или саморезами, но лучше винтом с гайкой, подложив шайбы. Если не боитесь воровства, то можно использовать медный крепеж.

Причал оригинальной формы

В том случае, если винты будут стальные, то для предотвращения появления ржавчины, после зажатия натяните на каждый торчащий хвостик винта кусочек шланга, смоченного нигролом, иначе, после усыхания доски, вы сможете ее подтянуть. В противном случае всё заржавеет, и через год доски будут грохотать. Не забудьте обработать дерево антисептиком. Теперь вы сможете долго пользоваться качественным причалом.

Предлагаем посмотреть видео о самостоятельном строительстве причала из металлических бочек.

Источник: http://kakpravilnosdelat.ru/kak-postroit-prichal-svoimi-rukami/

Причалы, или причальные конструкции, — особые разнотипные приспособления на водоеме, отличающиеся широкой сферой применения. Чаще всего причалы для лодок или пристань используются для швартовки и стоянки маломерных судов, посадки и высадки пассажиров, проведения ремонтных работ. Сделать такую конструкцию своими руками вполне возможно, если строительство будет базироваться на грамотном проекте.

Все причальные сооружения в настоящее время могут быть классифицированы на виды в зависимости от расположения и конструктивных характеристик:

  • набережная эстакада – сооружение сквозной конструкции, представленное свайными опорами или сваями-оболочками;
  • пирс – сооружение с выступом в акваторию и обладающий двусторонним или трёхсторонним доступом для судов;
  • оторочка – конструкция, примыкающая на одинаковой отметке к базовым сооружениям на причале;
  • рейдовый причал,устанавливаемый на открытом рейде и пригодный для швартовки крупномерных судов;
  • плавучий причал – разновидность рейдового причала, применяемый при наличии значительного колебания уровня воды.

В зависимости от конструктивных особенностей, можно выделить четыре основных вида пристани:

Простейшие гидротехнические сооружения для рыбалки или для катера можно обустроить самостоятельно. Выполненные из разнообразных подручных материалов пристани находятследующее применение:

  • плавучая площадка для барбекю и отдыха;
  • точка общественного питания на воде;
  • причал для катамарана, лодок и гидроциклов;
  • плот для рыбалки;
  • понтон-катамаран для мелководья;
  • плавучая баня или сауна;
  • площадка для водных мероприятий;
  • жилое домовладение или дача.

На плотах, пирсах и понтонах, сделанных собственноручно, можно загорать или нырять с него в воду, осуществлять перевозку грузов и осмотр садков с рыбой.

Для домовладельцев, живущих в непосредственной близости к реке, или водоему, всегда актуален вопрос о создании удобного спуска к воде. Некоторое время назад с этой целью строились мостки или мостик, позволяющие подойти к привязанным лодкам. На сегодняшний день предпочтение отдаётся более серьезным сооружениям.

В отличие от причала, пирс может располагаться не вдоль берега, а при пересечении водной плоскости под прямым углом, с заходом на несколько сотен метров от суши. В этом случае может осуществляться швартовка не только маломерного, но и грузового судна с двух сторон сооружения. На озере возводятсядостаточно примитивные пирсы, расположенные на одной линии.

Понтонный или плывучий пирс может возводиться на участках водоема, подвергающихся подтоплению, но защищенных от порывистого ветра. Понтоны отличаются легкостью и простотой сборки, а также доступным оформлением всей необходимой документации.Плавучие пирсы чаще всего бывают металлическими, пластиковыми или надувными. Самым оптимальным вариантом являются плавучие пластиковые конструкции из элементов, соединённых по периметру специальными крепежами.

Плавучий пирс не нуждается в особом обслуживании, а при необходимости такая конструкция легко собирается, демонтируется и устанавливается на новом месте. Современная пластиковая конструкция создаётся из ПНД с дополнением специальными составами против негативного воздействия солнца и морской соли.

Монтаж плавучего пирса предполагает использование дополнительных аксессуаров в виде поручней, сходней и кнехт. Стоимость разнообразных составных пластиковых модулей для самостоятельного создания плавучего пирса вполне доступная.

Качественный и долговечный настил или мостик можно достаточно легко сделать самостоятельно. Очень важно не только правильно выбрать место для расположения и разработать грамотный проект, но также осуществить надежное закрепление конструкции при помощи обработанного специальными составами бревна или сваи. Установку лучше всего выполнять в зимний период, пока не растаяла ледяная корка.

Прорубить лунки можно бензопилой, а диаметр отверстия будет зависеть от диаметра опоры. Стандартная ширина мостика должна составлять порядка полутора метров, поэтому расстояние между опорами не должно составлять более двух метров.

Оптимальным является использование в качестве опоры труб с достаточно толстыми стальными стенками или нержавеющих опор. Деревянная опора достаточно быстро под воздействием воды потеряет высокие показатели прочности. Некоторые рыболовы советуют устанавливать настил на основу из пластиковых труб, не подвергающихся коррозии и гниению. Каркас изготавливается из стального уголка, способного выдержать значительную нагрузку.

Кладка настилавыполняется из деревянных досок, предварительно обработанных посредством трансформаторного масла, что позволит увеличить срок службы и предотвратит быстрое гниение. Также могут быть использованы ПВЛ-листы или профильный настил.

Понтоны на основе пластиковых бочек является одним из наиболее недорогих вариантов. Показатели прочности такой простой конструкции зависят от правильно выполненной несущей рамы и элементов, способных обеспечить достаточный уровень диагональной, продольной и поперечной жесткости конструкции. Для создания рамы могут быть использованы сталь, алюминий, древесина или пластик.

Высокий уровень устойчивости позволяет применять плот-понтон из бочек для передвижения и отдыха на воде, а при дополнении небольшим лодочным мотором можно получить самоходный понтон.

Для создания понтона достаточно часто используются и альтернативные пластиковым бочкам варианты:

  • понтоны из пенопласта базируются на паре деревянных «лыж», заполненных пенопластом. Такая конструкция идеально подходит для обустройства моторных легкоуправляемых плотов;
  • надувные понтоны из больших автомобильных камер создаются на основе рамной конструкции, а одну вышедшую из строя камеру можно легко заменить или заклеить даже в процессе сплава;
  • наиболее популярным и бюджетным является вариант понтона из пластиковых бутылок, которыми нужно заполнить крупные прорезиненные мешки, закрепленные под настилом плота.

Очень востребованы и самодельные плоты-катамараны на фанерном понтоне. Для изготовления используются фанерные влагостойкие, пропитанные олифой листы толщиной 3 мм, а также трёхметровые деревянные рейки размерами 25х25 мм или 25х15 мм. Велосипедные детали позволяют создать гребной привод и колёса для катамарана.

Перед изготовлением необходимо выполнить несложные расчёты по общей грузоподъемности, которая включает в себя показатели плавучести всех поплавковых элементов. Например, если пластиковая бочка может удержать на плаву 120 кг веса, то для грузоподъёмности в 1,2 тонны потребуется использовать минимум десять бочек. Оптимальным является запас показателей плавучести, равный 20-30% от выполненных расчётов.

Прибрежная зона водоема, оборудованная спецсредствами для швартовки, проведения ремонтных работ и техобслуживания, называется причалом. Если до недавнего времени для создания свайного фундамента использовалась древесина твердых пород, то на сегодняшний день чаще всего применяются металлические забивные и винтовые сваи, отличающиеся по строению и способу монтажа:

  • забивные сваи, представленные стальными трубами с острым наконечником, заглубляются при помощи сваебойных машин, что часто негативно сказывается на состоянии металлической конструкции. Такие опоры используются для самостоятельного изготовления причалов крайне редко, что обусловлено необходимостью использовать спецтехнику;
  • винтовые металлические сваи имеют нижний конусообразный конец с приваренной лопастью и оголовок, к которому крепится основа изготавливаемого причала. Винтовая лопасть достаточно легко и равномерно вкручивается в грунт, что делает риск деформирования металлической опоры минимальным.

Диаметр ствола и толщина стенок свай зависит от уровня предполагаемой нагрузки. В полости ввинченных свай обязательно заливается бетонный раствор, повышающий несущие способности опоры.Снизить стоимость используемого для строительства материала можно посредством приобретения современных полимеров с высокими водоотталкивающими характеристиками.

Надводная конструкция из такого стройматериала характеризуется следующими качественными характеристиками:

  • отсутствие процессов гниения в результате воздействия высокого уровня влажности;
  • отсутствие деформирования и растрескивания в результате усыхания;
  • отсутствие потери декоративности под воздействием температурных перепадов;
  • повышенная стойкость к истиранию и ударным нагрузкам;
  • наличие нескользящей рифленой поверхности.

Полимерные палубные доски, применяемые в монтаже настилов, не требует защиты при помощи лаков и масла, что делает мероприятия по уходу простыми и доступными.

На дачных участках, расположенных возле рек или озер, также могут быть оборудованы декоративные металлоконструкции помоста. В качестве опор в этом случае чаще всего используются швеллера №12. Покрытие помоста и ступени чаще всего выполняются из рифленой стали, а проступи – из нескольких арматурных стержней. Для удобства спуска и подъёма нужно обустроить перила. Для окрашивания применяется краска для причалов Tikkurila.

Следует отметить, что любые пирсы, которые уходят в воду на значительное расстояние от линии берега, обязательно должны быть возведены профессионалами с применением специального оборудования. Также очень важно контролировать техническое состояние пристани, и своевременно проводить ремонтные работы.

Источник: http://dachadecor.ru/prudi-i-vodoemi/izgotovlenie-pristani-svoimi-rukami-vibor-vida-prichalnoy-konstruktsii-i-etapi-montazha

Если ваш дом или дачный участок расположен на берегу живописного озера или реки, то рано или поздно вас посетит мысль о небольшом причале. Использовать его можно по-разному и необязательно по его прямому назначению в качестве пристани для лодки. Причал – это удобное место для рыбалки, живописный уголок для отдыха и, в конце концов, банальное место, которое вполне в состоянии заменить пляж. По крайней мере, детвора точно предпочтет прыжки с причала ровному песчаному берегу. О таком изделии пойдет разговор в данной статье, в которой вместе с сайтом stroisovety.org мы поговорим о том, как производится строительство причала своими руками – мы рассмотрим два сравнительно простых варианта, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя.

Как сделать пирс своими руками фото

Существует два способа соорудить небольшую пристань на воде. Один из этих вариантов можно назвать жестким (он предусматривает использование опор в дно водоема), а другой вариант можно назвать плавающим или понтонным. Каждый из этих типов причалов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми следует разобраться еще до начала строительства.

    Опорные конструкции. Это жесткий пирс, который своими опорами устанавливается в дно водоема – именно отсюда и берут начала все его достоинства. Какой бы ни дул сильный ветер, какие бы волны он ни поднимал, причал, изготовленный по этой технологии, будет стоять жестко, не раскачиваясь. Если не принимать во внимание брызги воды, то на таком причале человек себя будет чувствовать вполне комфортно. Второе достоинство причала с опорами в дно заключается в сравнительно простой технологии изготовления – в этом отношении он мало чем отличается от террасы возле дома. Об этом мы поговорим несколько позже, а пока посмотрим, что собой представляет причал без опор.

Строительство пристани фото

В общем, в большинстве случаев люди выбирают стационарный вариант причала с опорами, так как ни качка, ни большие расходы их не устраивают. Исключением может быть только ситуация, когда у человека имеется бесплатный материал – к примеру, труба большого диаметра для изготовления понтонов. Хотя даже в таких ситуациях человек тысячу раз подумает и примет решение, что качаться на волнах не очень хорошая идея, даже если для этого не придется вкладывать много средств.

Пристань своими руками фото

Как и говорилось выше, построить пристань своими руками по опорной технологии весьма просто, и самое сложное во всем этом деле заключается в установке опор, в качестве которых можно использовать как обычные трубы диаметром от 50 мм и больше, так и специальные винтовые сваи. Последние хоть и влетят в копеечку, зато обеспечат более надежную опору для причала и немного удобную технологию установки. Они просто ввинчиваются в дно водоема посредством обычного воротка, то есть поперечно прикрепленного к свае куска трубы. А что касается установки обычных труб, то их бетонируют или же просто забивают в дно водоема на максимально возможную глубину. Спросите, как бетонировать на дне водоема? Этот процесс мало чем отличается от бетонировки на суше – создаете максимально возможное углубление, забиваете в него столбик, потом устанавливаете вокруг него опалубку, в которую и засыпаете бетон. Своей массой он вытесняет воду и после застывания обеспечивает надежное крепление столбика в дне водоема.

Строительство причала фото

Следующим этапом работ, связанным с решением вопроса, как сделать пирс своими руками, на установленных опорах монтируется каркас металлической площадки – как правило, его делают из металлического уголка или профильной трубы. Говоря простым языком, из этого материала сваривается несущая рама площадки, в которой трубы или уголки монтируются как по ее периметру, так и по центру для усиления пола. На том же этапе работ из тех же материалов создается вход на причал (некоторое подобие лесенки или просто наклонная площадка), ограждения (стандартный парапет высотой порядка 800 мм, предупреждающий падение человека в воду). Как вариант, также можно оборудовать и выход на воду – как правило, для этой цели без ограждения оставляют какую-то часть причала. Если любите купаться, то также необходимо позаботиться и о лестнице, по которой можно будет свободно выбираться на причал из воды.

Как построить причал фото

В завершение строительства причала на нем создается пол – дощатый настил. Сложного здесь ничего нет – на раму сначала навинчивается деревянный брусок, который впоследствии используется в качестве лаг для настилки доски. Единственное, что еще здесь следует учесть, так это климат эксплуатации материала – доску необходимо пропитать защитными составами и хорошенько покрасить качественной краской. Металл также следует вскрыть грунтовкой и покрасить.

По большому счету, причал на понтонах отличается от описанного выше варианта только тем, что вместо опор в дно водоема здесь используются мощные поплавки, называемые понтонами. Если сумеете их изготовить, то все остальное будет сделать весьма просто – то есть наварить на них металлическую раму для пола, установить парапет, изготовить вход, лестницу в воду и все остальное. Вместо того, чтобы рассматривать подробно весь процесс решения вопроса строительства пристани на понтонах, мы разберемся с вопросом изготовления самих понтонов. Изготовить их можно из различных материалов.

  1. Труба диаметром полметра и более. Вся проблема изготовления подобных понтонов заключается в их дороговизне – стальная труба такого диаметра обойдется в немаленькую копеечку. Как минимум таких труб понадобится две штуки длиной во весь причал – чтобы они держались на воде и не шли ко дну, трубы глушат с обеих сторон, создавая таким образом герметичную емкость с воздухом. Впоследствии два таких понтона соединяют друг с другом площадкой и спускают на воду.
  2. Бочки. В принципе, вариант практически такой же, как описан выше, за исключением того, что он весьма недолговечный – как правило, бочки изготавливают из тонкой стали, которая со временем ржавеет. Как результат, пропадает герметичность, и понтоны (а вместе с ними и весь причал) идет ко дну. Другое дело – если эти самые бочки использовать в качестве опор – под водой без доступа кислорода они не подвергаются быстрому ржавлению. Для этого их наполняют камнями, после чего укладывают на них площадку и дальше строят причал, как и во всех других случаях. Как вариант, для изготовления понтонов можно использовать пластиковые бочки, что будет даже лучше.

И в заключение темы, строительство причала своими руками, скажу несколько слов о важных вещах, о которых не стоит забывать. В первую очередь, это защита материалов от воздействия высокой влажности – пропитывать, грунтовать красить все элементы этой постройки нужно обязательно. Мало того, все это делать нужно очень тщательно, так как от этого зависит срок эксплуатации пирса. Второй момент касается понтонов – такие причалы устанавливаются на привязь. В обязательном порядке их необходимо закрепить к берегу посредством тросов или цепей, за целостность которых нужно постоянно следить. Ну и эксплуатация – малейшие повреждения защитных покрытий необходимо сразу же восстанавливать. Следует понимать, что начавшийся процесс коррозии остановить весьма трудно.

Источник: http://stroisovety.org/stroitelstvo-prichala/

Для людей, которые живут вблизи водоема, причал является очень важным моментом, что обеспечивает комфорт отдыха и эстетическое удовлетворение. Но сделать конструкцию, которая поддерживала бы причал, мостик иди другое сооружение на воде, не так уж и просто.

Конструкции, которые держат сооружение на воде, называют понтонами, их существует несколько видов, детальнее смотрите на сайте http://plastplant.ru/. Понтоны отличаются между собой и материалом, и способом установки, и ценовым уровнем.

От вида понтона зависит, сколько денег вы вложите в такое сооружение, а также насколько сложной будет его установка. Сегодня самыми популярными видами понтонов считаются:

  • железобетонный понтон – один из самых сложных в установлении. Его делают из бетонных конструкций с металлическим оцинкованным каркасом, на воде такие конструкции держатся с помощью специальных якорей. Такие понтоны покупают в готовом виде. А после доставки просто устанавливают на воду. Их минусом является солидная цена, сложность при транспортировке, ведь они довольно объемные. Еще одним минусом является необходимость в установке на поверхности такого понтона деревянных каркасных покрытий;
  • пластиковые понтоны считаются самыми практичными и долговечными. Такие конструкции изготовляются в виде отдельных частей, с которых возле водоема слаживают цельную конструкцию. Позитивным качеством такого вида понтона является легкость этой конструкции и простота установки, ведь он собирается по принципу пазла и сделать это можно даже самостоятельно. Единственным минусом можно считать высокую цену на такие изделия;
  • еще одним востребованным видом считается понтон из полиэтиленовых труб. Такую конструкцию можно сделать самостоятельно, скрепив несколько труб между собой с помощью металлических креплений и сделав сверху деревянный каркас;

  • понтон из бочек тоже часто используется, ведь его можно изготовить самостоятельно. Для этого надо иметь только несколько бочек, несколько брусьев, кусок пластика и веревки для фиксации;
  • самым дешевым вариантом понтона считается конструкция из пластиковых бутылок. Здесь нужно незначительное количество материалов и немножко трудолюбия. Бутылки выставляются рядами между пластиковыми или деревянными брусьями и закрепляются с помощью клейкой ленты, клея или веревки. Сверху делают деревянный или пластиковый настил и вот уже конструкция готова.

Сегодня установка понтона не составляет малейшей сложности, ведь эту услугу можно заказать в соответствующих фирмах. Но если вы решили сэкономить, тогда создавайте понтоны самостоятельно.

Самыми практичными вариантами для самостоятельной установки являются понтоны из бочек, полиэтиленовых труб (если планируется небольшая конструкция) и пластиковых бутылок.

Если при установлении таких конструкций вы будете придерживаться всех правил изготовления, тогда ваш понтон прослужит вам не меньше, чем купленный.

Как делают понтоны смотрим в видео:

Источник: http://www.loveispassion.info/2017/01/26/kak-sdelat-ponton.html

Для многих владельцев загородных домов, у которых возле жилья есть водоем, самым перспективным вариантом создания хорошего причала является сборка понтона. Данная конструкция не требует больших затрат сил и дорогостоящих материалов.

Понтоны можно сделать из самых разнообразных плавучих материалов. Но, самым лучшим вариантом здесь является использование пластиковых евробочек. Они имеют самую низкую стоимость, высокие показатели плавучести и долговечности.

Для создания понтона из пластиковых евробочек нужно подготовить:

— веревку;
— фанеру с водостойким покрытием;
— бруски со сторонами 100 и 50 мм;
— смола или краска (желательно водостойкая);
— 4 евробочки на 200 литров.

Процесс создания понтона начинается из скрепления между собой бруса 100×100 мм. В результате должен получиться квадратный каркас. Длина одной стороны составляет не менее 2,5 длины бочек. Затем в каркасе создается обрешетка из бруса 50×50 мм. Ячейка должна быть меньше диаметра бочки для более удобного и надежного крепления.

Когда каркас полностью собран бочки нужно надежно закрепить на нем при помощи прочной веревки, которая пропитывается смолой (для максимальной долговечности). Затем вся конструкция переворачивается и спускается на воду, где производится зашивание досками и создается плоскость. После этого нужно провести покраску всех частей, которые будут контактировать с водой. Это позволит максимально продлить срок службы конструкции.

Очень важным является проведение работы в непосредственной близости с водой, так как переносить саму конструкцию довольно тяжело. Закрепить понтон возле берега можно при помощи веревок, привязанных к столбикам на берегу.

Источник: http://www.rustara.ru/articles/Pontony-iz-evrobochek-svoimi-rukami-poshagovoe-rukovodstvo/

Опубликовано Vihur Tech 6 месяцев назад
Искать Vihur Tech

Как построить понтон 3х4 на бочках.

© Все гениальное — просто Если понравилось это видео, подпишись на мой YouTube КАНАЛ. https://www.youtube.com/user/ad999ad1/featured Подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Будьте в курсе всех свежих событий и берегите себя. Спасибо, что Вы с нами. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. В случае, если Вы являетесь автором любого из фрагментов предоставленный в данной подборке и распространение этого материала ущемляет Ваши авторские права просим связаться с со мной. This video is a photo slide about Home Decor Ideas.PHOTO IS FROM INTERNET.If you are an owner of photo please contact me for tag you or if you wish to delete. Донатик: https://money.yandex.ru/to/410014986597911 ЗА ДОНАТИТЬ В БЛАГОДАРНОСТЬ: http://donatepay.ru/donation/10086 Дорогие друзья! Для развития и улучшения канала требуют деньги. Если у вас есть возможность, прошу оказать помощь. Буду благодарен за материальную помощь в развития YouTube КАНАЛ. Счет Rapida 9021781447 Qiwi +79021781447 PAYEER P27059362 paypal ad-god999@mail.ru Сбербанк 4817760012887810 Всем большое спасибо. Подписывайтесь на мои социальные аккаунты, делитесь ссылкой с друзьями. http://vk.com/id97628782 http://vk.com/club81765941 http://vk.com/club81655395 https://www.facebook.com/profile.php. https://twitter.com/adgodad https://my.mail.ru/ro.ru/ad-god/ https://ok.ru/profile/590315610156 http://mirtesen.ru/people/367612980 http://coub.com/843641d4562cbe00518e2e44c2d418b1 https://ru.pinterest.com/ad999ad/ https://postila.ru/id6448411 http://mirtesen.ru/people/367612980 https://plus.google.com/+ad999ad11 Не будьте делитесь с друзьями в сем успеха .

Понтон своими руками — легко! Предлагаем модули плавучести для сооружения понтонов https://rotomo.ru/catalog/moduli_plavuchesti/ Использованы видеоматериалы с канала Андрея Сершова https://www.youtube.com/channel/UCmHiocUrTmXVs6C_rey8Meg

Продажа раколовок в Украине (098) 098-37-71 – Viber (050) 953-68-58 leverkusen@rambler.ru

Плавдача Водный транспорт Плавучие дачи и дома. Наша компания занимается постройко плав дач. http://www.aquadom.biz.ua/ ПІТДІМ-2 — это полный дом общей площадью 160 квадратных метров. м., который состоит из кухни, двух спален, двух ванных комнат, кладовой, дровяной бани и летом терраса 80 кв.м. м. На уложенной террасной доской палубе может находиться: гриль, бар, шезлонги и мебель для пикника. На террасе — цветы и сад для овощей, чтобы зелень всегда была с вами.

Многие, даже не догадываются, сколько всего интересного и полезного можно сделать из железной бочки . Мангал, барбекю, печка, диван, стул, кресло, шкаф, тумбочка, паровоз, место (рассадник) для цветов, подводная лодка из железной (жестяной) бочки легко!

Лоция внутренних водных путей

Андрей Храпаль, инструктор яхтенной школы Yacht Travel, рассказывает о типах якорей. ◄Следите за нашими новостями тут:► ☸ http://yacht-travel.ua/blog ☸ https://www.facebook.com/YachtTravel ☸ https://twitter.com/YachtTravelUA ◄Наши контакты:► ☎ +38 (044) 221-64-79 ☎ +38 (098) 075-01-25 (Viber) e-mail: office@yacht-travel.ua

Сборно-разборные понтоны на пластиковых поплавках, предназначенные для строительтсва плавучих домов и бань на воде. Подробнее на сайте https://кайран.рф/catalog/folder/na-modulyakh-tipa-v

Постройка катамарана из пластиковых бутылок для кругосветного путешествия. Plastic bottle ship construction for round-the-world sailing. http://joycatamaran.wixsite.com/joyproject-ru Композиция «Happy Bee Surf» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300015. Исполнитель: http://incompetech.com/

Продажа пластиковой тары: еврокубы, канистры, барабаны, бочки, бидоны с узким и широким горлом для расфасовки и транспортировки пищевых продуктов, опасных грузов, нефтепродуктов, химических продуктов и т.п. Емкость тары от 1 до 1000 литров. Продукция сертифцированна. Современная технология обеспечивает прочность, высокую химическую стойкость и герметизацию производимой тары.

Этот плот не имеет аналогов. Собственный проект, в единственном исполнении. Разборная алюминиевая двухэтажная конструкция на 4 надувных бананах. Размеры плота с боковыми сходнями 4,2 м. х 6 м. Тент сшит по спецзаказу из непромокаемой, непродуваемой ткани, оснащен москитными сетками на замках. На втором этаже легко размещается 4-х местная палатка. Первый этаж в полный рост — 2,05 метра. Плот имеет рулевое управление, отсек под мотор. Мотор можно поставить любой мощности. Мы сплавлялись и с 5-лошадиным, в другой раз — с 15. Регистрация в ГИМС не требуется. Легко разбирается, транспортируется. Детали алюминиевые, палуба из термо-влагостойких щитов. Бананы очень прочные, не резиновые, а 6-слойное ПВХ, подходят даже для морской воды. Плот очень комфортный, легко управляемый, красивый, все продумано до мелочей. Удобен для сплава, рыбалки, семейного отдыха, легко проходит любые мели, можно использовать как дачу на воде.

Видео не совсем полное т.к была утеряна флешка в том месте где видео прерывается должно быть, по центру перехода который с земли на пристань я поставил бочку т.к конструкция прогибалась это дало необходимую жёсткость но лучше несущие балки делать из досок а не кругляка .

Яхты-катамараны (плавдачи) от компании «РуптуР» специально разработаны для эксплуатации на реках и озерах. Вы можете использовать их как для отдыха в кругу семьи и друзей, так и для предоставления широкого спектра бизнес-услуг. Достаточно всего лишь проявить немного фантазии, и полный вперед! Подробнее на http://www.ruptur.com/katamaran/

В наш шумный и суетливый век многие люди хотят уединения. Альтернативой этому служат плавучие дома — дома на воде. Плавучие дома позволяют уйти от шума городов и отчасти от проблем. Дома на воде это не только романтика, но и полноценный отдых. Некоторые люди даже живут в таких плавающих домах постоянно.

© Все гениальное — просто Если понравилось это видео, подпишись на мой YouTube КАНАЛ. https://www.youtube.com/user/ad999ad1/featured Подписывайтесь на канал и следите за обновлениями. Будьте в курсе всех свежих событий и берегите себя. Спасибо, что Вы с нами. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. В случае, если Вы являетесь автором любого из фрагментов предоставленный в данной подборке и распространение этого материала ущемляет Ваши авторские права просим связаться с со мной. This video is a photo slide about Home Decor Ideas.PHOTO IS FROM INTERNET.If you are an owner of photo please contact me for tag you or if you wish to delete. Донатик: https://money.yandex.ru/to/410014986597911 ЗА ДОНАТИТЬ В БЛАГОДАРНОСТЬ: http://donatepay.ru/donation/10086 Дорогие друзья! Для развития и улучшения канала требуют деньги. Если у вас есть возможность, прошу оказать помощь. Буду благодарен за материальную помощь в развития YouTube КАНАЛ. Счет Rapida 9021781447 Qiwi +79021781447 PAYEER P27059362 paypal ad-god999@mail.ru Сбербанк 4817760012887810 Всем большое спасибо. Подписывайтесь на мои социальные аккаунты, делитесь ссылкой с друзьями. http://vk.com/id97628782 http://vk.com/club81765941 http://vk.com/club81655395 https://www.facebook.com/profile.php. https://twitter.com/adgodad https://my.mail.ru/ro.ru/ad-god/ https://ok.ru/profile/590315610156 http://mirtesen.ru/people/367612980 http://coub.com/843641d4562cbe00518e2e44c2d418b1 https://ru.pinterest.com/ad999ad/ https://postila.ru/id6448411 http://mirtesen.ru/people/367612980 https://plus.google.com/+ad999ad11 Не будьте делитесь с друзьями в сем успеха .

Понтоны пластиковые — это легкие и мобильные плавучие конструкции. Они представляют собой надежный металлический, полиэтиленовый или деревянный каркас на пластиковых поплавках. С их помощью может быть изготовлен понтонный мост, пирс или причал, а также другие конструкции, предназначенные для отдыха или работы на воде. Подробнее на сайте https://кайран.рф/catalog/folder/pontony-s-nastilom

Жизнь на хаусботе. Дома на воде теперь и в России

Технология сварки полиэтилена, полипропилена и др. пластиков ручным сварочным экструдером (РСЭ) АЛГА. Прочность шва! Подробней на сайте http://экструдер-ручной.рф или по т. 8(800) 500-11-59

Как рассчитать грузоподъемность баллона туристического катамарана. Производство катамарана своими руками. Сделать катамаран http://goo.gl/wIe1Vp Плагин для расчета объема 3д модели http://goo.gl/j9nzfz Видео инструкция к плагину http://goo.gl/KEjZ56 Онлайн калькулятор величин http://goo.gl/7xMgNM Физика (7 класс)/Давление ————————————————- https://youtu.be/LR17CG_ke6w https://youtu.be/cUq5KPRiWTE https://youtu.be/n2TaqSUW0k4 https://youtu.be/Ms2UpaAZ1R0 Как хранить и мариновать что бы не испортилось https://youtu.be/TaarbYMH2iY Как насыпать крупу в бутылку ————————————————— https://drive.google.com/file/d/1SFnV4LLr7ctUdUqNTg4-PbsrvI-3GXnm/view?usp=sharing Все файлы проекта (Выкройки) Объем всякого цилиндра равен произведению площади основания на высоту: V=π r2 h Вес воды, вытесняемой подводной частью судна, равен весу судна с грузом в воздухе или силе тяжести, действующей на судно с грузом

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Новая усовершенствованная модель понтона waterport.ru

Игорь Бурцев рассказывает о новом плавучем доме производства самарского судостроителя Виктора Мачогана. Houseboat образца 2014 года имеет большую жилплощадь, он быстроходнее, автономнее, лучше приспособлен для дальних плаваний и зимовки во льдах.

Пришлось таки Представителю проекта «Строй и Живи» по Краснодарскому краю ехать в Волгоградскую область для сборки своего комплекта силового каркаса. https://сиж.рф В ролике представлен обзор строительства силового каркаса на понтоне в городе Волгоград.Приятного просмотра. Цена за сборку указана в самом ролике. Ресурс для сбора денег на протез в рублях Валерию: http://yasobe.ru/na/protezis евро и доллары: BENEFICIARY BANK: SEB Banka LATVIA S.W.I.F.T CODE: UNLA LV 2X BENEFICIARY: VALERIJS SCERBAKOVS ACCOUNT NO: LV22UNLA0055000098740 EUR Ролик о строительстве дома Валерием: https://www.youtube.com/watch?v=MS8Cr2EWiSY Заявки на проектирование, изготовление домокомплекта и строительство каркасного дома принимаем на почту — stroyizhivi@mail.ru Как заказать расчет стоимости строительства каркасного дома на проекте «Строй и Живи». https://www.youtube.com/watch?v=wxMAo1y1qyg Участвуй в обсуждениях и задавай любые вопросы по поводу строительства на честном форуме http://forum-stroy.com Подписывайтесь на наш новый канал в Телеграмм https://telegram.me/sig2015 https://сиж.рф — Сайт проекта Строй и Живи http://sv-fundament.ru — Сайт компании СВ-Фундамент https://vk.com/stroyizhivi — ВК Группа https://www.instagram.com/stroyizhivi — Instagram https://twitter.com/SV_Fundament — Twitter Пишите — мы с радостью ответим Вам . С уважением, коллектив проекта «Строй и Живи». Адрес для подарков: Санкт-Петербург Выборгское шоссе д 212 павильон 6а На Развитие Канала — карта Тинькоф 5213243730833439 — WEBMONEY R585357398038 — QIWI Кошелёк https://qiwi.me/narazvitiecanala — Яндекс деньги https://money.yandex.ru/to/4100134830 .

Строительство пирса для рыбалки из старых покрышек. Общая длина 13 метров. Использовано: 45 покрышек, 1.5 куба доски 50х200, 2.5 кг. саморезов по дереву 18х100, болты с гайками и шайбами около 200 шт.

Сооружаем понтон под плавучую баню. В основе конструкции пластиковые модули плавучести типа В. Подробнее здесь http://жилкомснаб.рф/продукция/плавучие-сооружения/плавучие-конструкции/понтонные-конструкции-на-литых-пластиковых-поплавках-типа-В

Стеклопластиковый кемпер «Елань 12». Быстрое, легкое, экономичное и комфортабельное судно. Проект был выполнен нами в 2005 г. Проектируем и строим многокорпусные суда. skarboat@mail.ru

Добрый день,в этом ролике вы увидите 3 мини дома на воде площадью 25м2.

Источник: http://1-tube.ru/watch/TLq_Ed9INQo

Когда сама идея улеглась в голове, и схлынула первая волна эйфории, стало понятно, что предстоит много работы, прежде чем плот благополучно отчалит в свое первое плавание. Профессиональных конструкторов плотов или даже плотников среди нас не было. Строительством плотов или лодок мы ранее толком не занимались. Но любителям с широким кругозором по плечу многое. Главное — иметь желание.

О том как сделать плот мы могли говорить часами. Был миллион идей, которые, разумеется, противоречили друг другу. Предстояло выбрать то единственное решение, которое нам больше всего подходило.

От полностью деревянного плота сразу отказались. Плот из бревен — обычное дело для северных рек. Но на югах не так много сухого подходящего леса, чтобы нормально сделать большой деревянный плот. Учитывая опыт других строителей самодельных плотов, мы думали над такими вариантами:

Плот из пенопласта. Можно сделать из досок две «лыжи» и заполнить их плотным пенопластом. Одна из лучших конструкций для моторного плота, так как хорошо управляется.
Плот из камер. Под раму плота подводятся большие автомобильные камеры, чем крепче, тем лучше. Если камера лопнет, ее несложно заклеить в полевых условиях сплава.
Плот из бутылок. Пожалуй, это самая популярная конструкция плота, и дешевле всех. Сначала надо собрать многие сотни и тысячи пустых пластиковых бутылок. Затем бутылки набиваются в пластиковые мешки (негниющие). Далее мешки с бутылками крепятся под плотом.
Плот из бочек (или других пластиковых герметичных емкостей). Пластиковые кубы, канистры и так далее. Сложнее крепить, но зато можно добиться высокой посадки плота над водой. Также можно сделать плот из металлических бочек.
Редкие и экзотические виды плотов. Например, плот из пластиковых негерметичных ящиков, заполненных пенопластом и монтажной пеной.
Еще в продаже есть специальные «понтоны», то есть составные пластиковые емкости для понтонных конструкций. Из таких понтонов-кубиков легко собрать пластиковый плот, но такие понтоны неоправданно дорого стоят.

Забегая вперед, можно сказать, что бочки нас не подвели. За все время сплава на плоту с ними не случилось ничего плохого. Бочки держали свою форму, хотя плот, бывало, цеплял дно реки или бился бочками об берег.
Подумали-поспорили, и решили делать плот на бочках. Были выбраны пустые пластиковые «евробочки» по 227 литров. Они герметичные, с двумя отверстиями с завинчивающимися пробками. В меру жесткие, чтобы держать форму под нагрузкой, и в меру пластичные, чтобы не дырявиться при наскоке плота на камень или корягу.

Нижняя палуба была поднята над водой на полметра, чтобы волны нас не захлестывали, а мирно разбивались о бочки под палубой плота, не создавая дискомфорта. Вообще, при проектировании и рисовании чертежей плота, слова «комфорт» и «надежность» звучали часто. Ведь мы хотели именно жить на плоту, а не выживать, и среди нас был маленький ребенок. Должно было случиться невероятное, чтобы плот «кильнулся» или пошел ко дну. Запас остойчивости был таким, что, даже столпившись все вместе на одном краю, собрав все пожитки рядом и добавив к ним еще тонну чего-нибудь, плот не смог бы самопроизвольно перевернуться. Даже при сильном ветре и волнах. Запас плавучести также предполагал спокойное продолжение сплава при ужасном стечении обстоятельств. Бочки могли прохудиться и наполниться водой, отвязаться и выпрыгнуть из-под плота, бочки могли просто сплющиться. Разумеется, несколько штук одновременно и, как назло, по одному борту. Конечно, сейчас легко бравировать, но факты таковы: оверкиля не случилось, ко дну не пошли.

Только-только определились с конструкцией и материалами, как внезапно была выпущена первая бета-версия. О шести бочках, однопалубная плавучая пристань. Отличие такой пристани от плота лишь в том, что плот делают для сплава по рекам, а пристань — должна стоять на месте. Кстати, это не помешало нам на ней немного поплавать.

Основные характеристики пристани:

рабочее название: «Молодость»,
собственная масса конструкции: 480 кг,
максимальная грузоподъемность: 1 543 кг,
площадь палубы: 8 м².

Прототип будущего «большого» плота был сделан по случаю: один из участников пожелал проспонсировать строительство понтонного причала-плота на реке у своего загородного участка.

Построили бодренько, не без помощи дипломированного архитектора и ее мужа — специалиста широкого профиля. Начали в полдень, а к вечеру того же дня уже заколачивали последнюю доску настила палубы. И получили удовольствие уже от того, что расчеты оказались верными: понтон вел себя так, как и планировалось. А на следующий день мы взяли весла от лодки, и попробовали плыть на плоту по реке. Течения в этом месте почти нет, мы лишь переправились через реку на плоту и вернулись обратно, по пути немного попрыгав с него в воду — все понравилось! Построили плот своими руками — можно и повеселиться, ведь все получилось так, как и было задумано!

Это обстоятельство полностью развязало нам руки, и мы продолжили творить. Но пока только мысленно.

Как сделали большой плот

Для большого плота потребовалось уже 22 бочки. Крепить бочки к плоту собирались в два ряда, по 11 штук в каждом. Чтобы получилось что-то вроде катамарана с двумя лыжами, что хорошо и по управляемости, и по распределению веса. Кстати, как показал опыт, такую конструкцию легко снимать с мели, а для среднего течения Дона это важно.

Каждая бочка находилась в своем отсеке, ограниченном двумя брусьями и двумя перекладинами. Сверху на бочки давила масса плота, снизу подпирала вода. Кроме того, бочки были притянуты стропами к брусьям рамы.

Основа конструкции плота из бочек — рама из брусьев и досок, на которой настелена нижняя палуба. Верхняя палуба (а-ля Sun Deck) также опирается на раму своими стойками. Конструкция во многом удерживается собственным весом. Отдельные элементы соединяются между собой через пазы. Или «пазики», как мы их теперь ласково называем. Дело в том, что при строительстве плота, когда была выпилена, вырезана, выдолблена уже целая сотня пазиков, а они все не кончались, запас ругательных слов в адрес пазиков — иссяк. И с этого момента мы их начали нежно любить.

На нашем самодельном плоту была кухня. На камбузе творились шедевры кулинарии. Ну или просто готовилась еда.
Также в изготовлении плота широко используются гвозди, в заколачивании которых мы тоже порядком поупражнялись. Гвозди вообще незаменимы во многих начинаниях. Они исполняли роль крючочков на кухне плота в путешествии, теми же гвоздями были прибиты к палубе палатки.

Хорошо, что удалось построить плот без применения шурупов или саморезов. Своими руками закручивать сотни шурупов очень долго, а брать с собой шуруповерт или дрель — лишние хлопоты с электричеством. К тому же, гвозди просто дешевле.

Как управлять плотом при сплаве

Мы долго не могли определиться, как плот будет приводиться в движение, и как он будет управляться. Варианты, когда бы рядом постоянно шумел какой-либо движитель, не устраивали. Классический вариант с гребнями как-то не пошел (хотя другой традиционный вариант управления плотом — шесты — мы использовали). В результате сошлись на том, что будем просто плыть на плоту по течению, как плывется. А по необходимости — тянуть плот моторной лодкой. При этом мы не были уверены, что легкая лодка сможет буксировать многотонный плот, который по габаритам сравним с двух- или трехкомнатной квартирой.

Но что мы все про теорию! Наконец настал день, когда мы выехали на место строительства плота, то есть, стапеля. Началась практика. Прибывали стройматериалы, их кучки росли и росли. Мы их начали «перерабатывать», и кучки стали хоть и медленно, но уменьшаться.

Работы было много. Первые дни мы жили на берегу. Размечали, пилили брус и доски, делали пазики, герметизировали пробки у бочек. Одномоментного спуска плота на воду, как с понтоном, не предполагалось. Уж больно массивная была конструкция, несколько тонн — плот своими руками не поднять. Части будущего плота на руках относили в воду, где продолжался монтаж огромной конструкции. В воде работалось даже легче: помните, каким жарким было это лето?

На третий день изготовления плота наконец-то стал появляться настил нижней палубы. И наша активная жизнь стала постепенно перемещаться с берега на плот. Уже хотелось на нем ночевать, пить чай, ловить рыбу и просто сидеть, болтая ногами в воде.

В голове отложился случай. Мы строили плот не в глухом месте, а недалеко от села. Разумеется, местные жители очень интересовались, что это за плот мы тут делаем. У нас даже были постоянные зрители, которые чуть ли не каждый день отслеживали ход работ и вносили конструктивные предложения в проект плота. А также вокруг постоянно крутились местные мальчишки, которые не задавали вопросов, а просто радовались и, наверное, в чем-то нам завидовали. Однажды, когда у нас уже была настелена часть палубы, один из пареньков вдруг спросил: «А можно с вашего плота прыгнуть?»

Вот, наверное, именно в этот момент мне стало ясно, что затея с плотом — это не зря. Уже не один, а несколько мальчишек прыгали в воду с плота, активно эксплуатируя наше творение. Какой же это был кайф — просто видеть их горящие глаза!

Еще через пару дней работы над водой выросла вторая палуба и лестница, ведущая на нее.

Стало ясно, что путешествие на плоту — не за горами. На следующий день закончили стелить нижнюю палубу, построили часть перегородок и приготовились назавтра отчаливать. Палатки начали переползать с берега на плот уже вечером.

Наутро, настелив вторую палубу, мы стали грузиться. На плот переехали все вещи, палатки, а также инструменты и оставшиеся стройматериалы. Долго собирали накопившийся строительный мусор, собираясь использовать его на дрова для самовара и мангала. Берег опустел .

Дни сплава на плоту

Но работа на этом не закончилась. Просто дальнейшее обустройство плота происходило уже «на ходу». Это как ремонт в квартире — закончить невозможно. Теперь темп стал совсем другим. Мы уже никуда не спешили, а работали в свое удовольствие, в свободное от отдыха время. Так при сплаве на плоту появились еще несколько перегородок, чтобы зрительно разделять пространство, и как защита от ветра. Была оборудована кухня (то есть, камбуз), сбит почти-не-шатающийся стол для кают-компании. Повешен гамак, защищенный от солнца и «с видом». Была создана лестница-полуавтомат, чтобы залезать на плот из воды после купания. На второй палубе были натянуты леера, а также водружен флаг.

Полная расчетная масса: 4 500 кг, в том числе

собственная масса плота: 3 711 кг,
расчетная полезная нагрузка: 789 кг.
Высота борта (расстояние от верха настила до глади воды) при расчетной полезной нагрузке: 0.39 м.

Посадка при расчетной полезной нагрузке: 0.46 м.

Предельная грузоподъемность плота (максимальная полезная нагрузка): 5 382 кг.

При этом полная масса плота стала бы устрашающей: более 9 тонн!

Габариты плота
длина: 10.9 м,
ширина: 6.0 м,
высота (без учета флага): 3.2 м.
Площадь палуб плота
нижняя палуба: 63.2 м²,
верхняя палуба: 9.5 м².

Источник: http://imhodom.ru/node/6197

Наша студия «Салим Рай» предлагает понтоны собственного изготовления, основой которых являются пластиковые бочки.

  1. Наши понтоны позволяют проводить замену бочек при любой конструкции.
  2. Качественное изготовление и гарантия.
  3. Низкие цены.

Грузоподъёмность понтона: от 250 кг.
Минимальное количество бочек: 4 штуки.
Каркас: деревянный, металлический.
Настил: деревянный, металлический (например, из просечно- вытяжного листа).
Минимальные размеры: 2х4 м и 3х3 м
Минимальная стоимость понтона: 4562 руб./м 2

В качестве достоинств пластиковых понтонов следует отметить следующие моменты:

  1. Нет необходимости специализированного обслуживания.
  2. Не подвержены влиянию воды (как пресной, так и соленой), льда, солнечных лучей, ГСМ и других химических составов.

Главный недостаток пластиковых понтонов из труб или заводских модулей плавучестей – высокая цена. Поэтому чтобы сэкономить, можно использовать для сборки понтона пластиковые бочки.

Внешний размер, мм: 935
Объем, литр: 227
Вес, кг: 8.5
Материал: пищевой полиэтилен низкого давления (HDPE)
Диаметр, мм: 550
Диаметр заливной горловины, мм: 59
Температура эксплуатации, °C: -30°C до +60°C

Бочки изготавливаются из полиэтилена методом выдувного формования. Пластиковые бочки очень износостойки. Средний срок их службы составляет около 10 лет. Они не боятся ударов (при погрузке/разгрузке), на них не остается вмятин, они не ржавеют и поэтому не требуют дополнительной антикоррозийной обработки. Толстый, непрозрачный пластик защитит содержимое бочки от воздействия прямых солнечных лучей.

Настил для понтона лучше всего делать из досок (террасной доски из лиственницы) и пенопласта. Покрыв ещё сверху ковролином — загарать и рыбачить становится очень удобно.

Источник: http://salim-rai.ru/studiya/press-relizy/news/400-ponton-iz-plastikovykh-bochek.html

Комментарии

Комментирование отключено.